Пятница, 17.05.2024, 09:06
Неофициальный сайт города Кривое Озеро
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: webadmin, Phantom  
Форум » Компьютеры и железо » Обсуждение програмного обеспечения » Сравнение антивирусных пакетов (Сюда споры из анонсов пожалуйста.....)
Сравнение антивирусных пакетов
smaxДата: Среда, 18.03.2009, 10:36 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 282
Репутация: 4
Статус: Offline
Самый лучший обзор антивирусников .

Касперский
Пехотный батальон. Становится лагерем вокруг компьютера, роет окопы и противотанковые рвы, минирует все к чертовой матери, обматывает колючей проволокой в сорок рядов, распределяет сектора обстрела орудий и пулеметов. Получившуюся оборону можно прорвать лишь при пятикратном (как минимум) численном превосходстве и только после многочасовых бомбардировок.
Преимущества: Враг сможет пройти лишь одним способом - превратив компьютер в выжженую пустыню.
Недостатки: Солдат надо кормить, а минные поля и окопы затрудняют перемещение гражданских, так что от ресурсов системы не остается почти ничего.

AVG
Батальон фольксштурма. Вооружен до зубов, но пользоваться оружием не умеет совершенно, периодически стреляя по своим и накрывая артиллерией совсем не те квадраты, отчего очень часто страдают гражданские. При появлении противника на горизонте начинает судорожно разворачиваться в боевой порядок и пытается рыть окопы прямо под пулями, так как совершенно не позаботился о заблаговременной организации обороны. В итоге ничего сделать не успевает, плюет на все и лупит по наползающим танкам из винтовок - разумеется, без особого толку.
Преимущества: Фольксштурмовцы обходятся подножным кормом, так что ресурсы системы практически не страдают.
Недостатки: Беспорядочная пальба по своим и по гражданским, высокая вероятность сдать позиции за считанные минуты при появлении реального противника.

Avast
Артиллерийская батарея. Эффективна против лобовой атаки - врага, наступающего на нее с фронта, способна перемолоть практически в любых количествах, почти без потерь для себя. Однако для ударов c фланга и, тем более, против заброшенных в тыл диверсантов, весьма уязвима. Разумеется, после того, как орудия будут развернуты в нужном направлении, перемалываются и диверсанты, но на это требуется время.
Преимущества: Артиллеристы кормят себя сами. Не спрашивайте, как - не знаю. Но система остается почти незатронутой.
Недостатки: Низкая оперативность.

Panda
Женский батальон, составленный из институток, вооруженных старенькими винтовками. При малейшем шорохе начинают истошно визжать и палить наугад (обычно - в небо). При виде противника падают в обморок или разбегаются.
Преимущества: Практически не заметен.
Недостатки: Полезный эффект тоже не заметен.

NOD32
Кавалерийский эскадрон. Оборону держать не обучен вовсе, при виде врага тут же бросается на него в атаку. Пытается взять нахрапом, обычно - психической атакой с шашками наголо. Если это не удается с первого раза, рассеивается по оврагам, уходит в партизаны и ждет подходящего момента чтобы повторить процедуру.
Преимущества: Лучшая оборона - это нападение, так что подобная тактика срабатывает всегда, пусть и не с первого раза.
Недостатки: Иногда приходится ждать очень долго. У местных красоток уже рождаются первые детки, похожие на солдат неприятеля, а эскадрон все еще партизанит по лесам и пускает под откос вражеские поезда с женскими подвязками.

McAfee
Танковая бригада. Рычат моторы, пахнет смазкой, чумазые танкисты хватают пробегающих мимо девушек за округлые места, и где-то за лесом идет пальба. Выглядит внушительно и весомо, в бою работает быстро, эффективно и безжалостно. Враг внутрь проникнуть не может хотя бы просто от страха.
Преимущества: Надежность.
Недостатки: Танковая смазка нынче очень дорога, не говоря уже о снарядах и горючем.Иногда забывают за врагов, если вокруг сильно много девушек.

Norton
Вражеская оккупационная армия. Офицеры на правах победителей бесплатно пьют шнапс в роскошных ресторанах, солдаты бегают по дворам, реквизируют съестное, лапают женщин и занимаются мелким бытовым мародерством. Другой-то враг в страну, конечно, уже не пролезет, это да. Но и жизнь в условиях оккупации, знаете ли, тоже не сахар.
Преимущества: Граница на замке. Намертво.
Недостатки: Враг уже внутри.

Dr. Web
Батальон карателей. Окружает компьютер двойным оцеплением, устанавливает военное положение, круглосуточное патрулирование, комендантский час и расстрел на месте за малейшую провинность. Каратели хватаются за оружие по любому поводу, и даже если повода нет, просто жестоко избивают прикладами и коваными сапогами всех, кто покажется им подозрительным, даже если это сам хозяин. Если ходить с поднятыми руками, медленным шагом и повесить на грудь пропуск, есть шанс, что бить будут не сильно и не очень долго.
Преимущества: Враг не пройдет.
Недостатки: Гости и хозяева тоже.

Trend Micro OfficeScan
Батальон наемников-профессионалов. Работают быстро, четко и стопроцентно эффективно, но только за деньги. Не слушают никого, кроме своего центрального офиса. Готовы сжечь даже детский сад или ясли вместе со всеми обитателями, если из центрального офиса сообщат, что это - вражеский опорный пункт.
Преимущества: Nothing personal, just business.
Недостатки: Денег нет? Контракт закрыт, все вопросы к менеджеру.

ClamAV на UNIX-сервере:
База инопланетян, осуществляющая входной контроль. Иммунны к земным болезням, неуязвимы к земному оружию. Не очень хорошо разбираются в лицах и форме землян, в сомнительных случаях пропускают.
Преимущества: ресурсы системы не тратятся, вернее, тратятся на сервере.
Недостатки: иногда пропускают врагов.

AVZ
Профессионал-одиночка, настоящий комиссар с революционным чутьём. Десантируется с флешки, уничтожает наступающие войска напалмом, вычисляет шпионов пятой колонны в тылу, на ходу проводя фейс-контроль всем солдатам командирам союзников. Быстренько чинит повреждения, нанесённые вредителями, даёт кучу советов по повышению революционной бдительности - и без следа уходит в красный закат.
Преимущества: Готов вступить в бой без всяких подготовок и рытья окопов. Обвешан кучей оружия, которое может пригодиться и для мирных целей. Работает исключительно за идею и очень, очень быстро.
Недостатки: Одиночка, со всеми вытекающими.


Только IT-шник может попросить у шефа 100 долларов на память, и получить их
И причем неоднократно...!


Сообщение отредактировал smax - Среда, 18.03.2009, 10:37
 
yurisДата: Среда, 18.03.2009, 14:59 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 269
Репутация: 3
Статус: Offline
отличное описание 5+ smile

.:Не прикладай багато зусиль, все найкраще трапляється неочікувано:.
 
webadminДата: Среда, 18.03.2009, 20:39 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 526
Репутация: 3
Статус: Offline
В продолжение...

Если бы операционные системы были пассажирскими самолётами...

DOS

Небольшой биплан-"кукурузник". Внешний вид ничем не примечателен. Покрашен в чёрный цвет, никаких украшений, кроме белой надписи "Microsoft".
Посадка происходит без всяких удобств: пассажиры поднимаются по обычной приставной лесенке, сами открывают дверь, грузят багаж, затем помогают экипажу заправить самолёт, перенося керосин из топливозаправщика к самолёту в канистрах, раскручивают руками пропеллер, убирают лестницу и запирают дверь. Багажа разрешается везти не больше 1 чемодана на человека - не из-за недостаточной грузоподъёмности, а из-за недостатка места в фюзеляже.
В базовом исполнении внутри самолёта нет ничего, кроме штурвала и альтиметра, но все самолёты традиционно дооборудуются салонами "Нортон". Салон выполнен в приятных синих и белых тонах. Ничего лишнего, но кресла удобные, откидывающиеся, с выдвижными столиками и другими мелкими удобствами. Пилотская кабина от пассажирского салона ничем не отделяется, экипаж состоит из одного пилота, стюардесса не предусмотрена. Автопилота нет, и вообще на пульте управления подозрительно мало приборов. Повсюду попадаются приспособления, явно приделанные к самолёту уже после выпуска с завода, некоторые самодельные. Самолёты некоторых авиакомпаний оборудованы салонами "Волков" или "Навигатор", не имеющими никаких принципиальных отличий от "Нортона". Для решения проблемы с багажом на некоторые самолёты устанавливаются всякие навесные багажники, например "4gw".
Получив разрешение на взлёт, самолёт сразу разгоняется и легко поднимается в воздух, причём в любом направлении и из любого места аэродрома, ВПП ему не обязательна. Шасси не убирается. Полёт происходит на небольшой высоте со скоростью не более 200 км/ч. Самолёт сильно вибрирует и проваливается во все воздушные ямы, в салоне шумно, зато не душно, потому что фюзеляж не герметичен. Иногда двигатель перегревается и останавливается, но поскольку высота невелика, биплан легко планирует и приземляется на любом пятачке. После устранения проблем (как правило, с помощью пассажиров) полёт благополучно продолжается. Не известно случаев, когда бы самолёт этого типа потерпел тяжёлую аварию.
В настоящее время выпуск таких самолётов прекращён, но их по-прежнему можно встретить в бедных авиакомпаниях и старых аэропортах с длиной ВПП меньше 486 метров. Несмотря на сомнительное удобство, самолёты типа "DOS" имеют довольно благожелательные отзывы от пассажиров, единственным серьёзным недостатком называют чересчур медленный и долгий полёт. Пилоты и обслуживающий персонал крупных авиакомпаний недолюбливают эти самолёты за плохие средства связи и устаревшее оборудование.

Windows 9x

Широкофюзеляжный аэробус с очень эффектным внешним видом. Обычно эксплуатируется в стильной серо-бирюзовой заводской раскраске, лишь некоторые авиакомпании перекрашивают его в свои цвета.
Посадка происходит помпезно. Самолёт оборудован выдвижными эскалаторами и поставляется авиакомпаниям в комплекте с фирменным автобусом, не имеющим впрочем никаких преимуществ по сравнению с обычными. Стюардессы рассаживают пассажиров по местам, одновременно рассказывая им о возможностях самолёта и рекламируя компанию-производителя.
Салон поражает роскошью: повсюду ковры, отделка деревом, разноцветные огоньки, изящно оформленные таблички с инструкциями. Кресла регулируются во всех плоскостях, оборудованы персональными вентиляторами, игровыми приставками и другими наворотами. Количество стюардесс не меньше 10, все - лауреаты конкурсов "мисс Америка". Желающие могут заглянуть в пилотскую кабину и не будут разочарованы: оформлена она столь же шикарно, повсюду экраны, эргономичная конструкция органов управления, мощнейшее навигационное и связное оборудование. Туалет только один.
Взлёт происходит вполне традиционно, самолёт летит на высоте порядка 5000 метров со скоростью около 700 км/ч. Полёт доставляет пассажирам куда меньше удовольствия. Звукоизоляция салона отсутствует, двигатели оглушительно шумят. Самолёт сильно трясётся, иногда проваливается в воздушные ямы и издаёт странные шумы. Экипаж избегает полагаться на автопилот и всё время находится в напряжении. На экранах почти непрерывно выдаются сообщения о несуществующих неполадках и препятствиях на пути. Спустя час полёта появляются реальные поломки: начинают отказывать приборы, мигать освещение, самопроизвольно включаются и выключаются вентиляторы. Затем начинают отваливаться некоторые детали, двигатели спонтанно меняют обороты, багаж падает и катается по багажному отделению. Бортинженер носится по всему самолёту с диагностической аппаратурой, термометром и кувалдой. Случается, что все двигатели останавливаются и самолёт на некоторое время переходит в свободное падение. На самолётах небольших авиакомпаний, которые не могут нанять для обслуживания высокопрофессиональный наземный персонал, случаются короткие замыкания, падают кресла, заклинивает внутренние двери. В худшем случае эпидемия поломок на этом не останавливается и может случиться всё что угодно от выпадения иллюминаторов до самоотстрела крыльев. Это конечно редко, но уж если не синяк, то стресс пассажиру гарантирован в каждом полёте.
Самолёт выпускается в трёх модификациях - 95, 98 и "Миллениум". Модель 95 базовая, уже снята с производства. Модель 98 отличается немного более надёжными двигателями, а также креслами, оборудованными телевизором, телефоном и стереосистемой. Садиться в кресло, протиснувшись между всей этой ерундой и вставив голову в наушники, жёстко закреплённые на подголовнике, очень неудобно, но к счастью в каждом аэропорту можно недорого приобрести специальное кресло, устанавливаемое на место стандартного, например "WC". Модель "Миллениум" (правильнее ME) отличается оформлением салона, рисунком ковров, маркой телевизоров и отсутствием туалета.
Самолёты семейства "Windows 9x" повсеместно вызывают вполне заслуженную ненависть пассажиров, лётного состава и наземного персонала, однако остаются самыми распространёнными в мире, особенно модель "98". Это объясняется удачной рекламой, маркетинговыми промахами конкурентов и огромными средствами, уже потраченными на их закупку и доводку. Единственным достоинством этих самолётов можно назвать дешевизну и общедоступность запасных частей и дополнительного оборудования к ним. Малоизвестный факт: в конструкции этого аэробуса использованы некоторые части "кукурузника" "DOS".

Windows NT

Несмотря на сходные название и внешний вид, этот грузопассажирский самолёт состоит лишь в отдалённом родстве с "Windows 9x". Он лишён части сервиса в пользу надёжности.
Отсутствуют выдвижные эскалаторы, за их счёт увеличено грузовое отделение. Количество стюардесс сокращено до двух, билеты на входе проверяет автомат-турникет.
Салон, в целом, позаимствован от "Windows 95". Кабину пилотов пришлось сильно переделать, пожертвовав комфортом ради эффективности, половину оборудования заменить и добавить много новых приборов и органов управления. Это заметно загромоздило пространство и сильно усложнило управление. Для этого самолёта требуются лётчики особо высокой квалификации, переучивание с других типов самолётов на этот - процесс нелёгкий и не быстрый.
Надёжность самолёта действительно намного улучшилась. Хотя количество мелких поломок нисколько не уменьшилось, серьёзные лётные происшествия перешли в разряд большой редкости. Высоту и максимальную дальность полёта удалось серьёзно увеличить, скорость упала незначительно. В салоне немного менее шумно, но тряску и воздушные ямы победить не удалось.
В настоящее время модель "NT" заменена в производстве на "2000" (в просторечии известна как "2K").
Самолёты "Windows NT" мало используются для пассажирских перевозок, зато довольно широко - для грузовых. При отказе от перевозки пассажиров грузоподъёмность самолёта достигает весьма достойного уровня. Главным недостатком этих самолётов остаётся чрезмерная сложность пилотирования и обслуживания. Сейчас их во многих случаях заменили "Windows 2000".

Windows 2000

Этот самолёт обычно считают усовершенствованным вариантом "Windows NT", но на самом деле он сильно от него отличается, хотя и создан на его базе.
Самолёт имеет совершенно новую систему управления, ещё более непривычную, чем "NT". Даже обыкновенные приборы и органы управления заменены на новые, не совместимые со старыми. Однако, в целом оборудование стало более удобным, чем у его предшественника. Салон напоминает "Windows ME". Надёжность самолёта ещё несколько повышена, удалось почти полностью победить вибрацию.
Самолёты "Windows 2000" получили меньшее распространение, чем ожидалось, в результате неправильного позиционирования на рынке и неудачной рекламы. Однако, они нашли некоторое применение не только в грузовых, но и в пассажирских перевозках.

 
webadminДата: Среда, 18.03.2009, 20:39 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 526
Репутация: 3
Статус: Offline
Продолжение.....

Windows 3.11

Вопреки широко распространённому заблуждению, такого самолёта не существует. "Windows 3.11" (правильно - просто "Windows") - это комплект салонного и пилотского оборудования для самолётов "DOS", конкурент "Нортона". В общих чертах напоминает салон "Windows 9x", но является не его разновидностью, а наоборот предшественником. В настоящее время почти не встречается.

Windows XP

Этот аэробус недавно начал поставляться авиакомпаниям. Первоначальные слухи о "самолёте нового поколения" со сверхзвуковой скоростью полёта не подтвердились. Самолёт является небольшим усовершенствованием "Windows 2000" с совершенно новым салоном, производящим сильное впечатление на пассажиров, особенно на женщин. Количество стюардесс доведено до 50 человек (и собак). В управлении применены элементы искусственного интеллекта, что до крайности затруднило ремонт и эксплуатацию самолёта.
После преодоления множества "детских болезней" самолёты "Windows XP", вероятно, быстро заменят устаревающие "Windows 9x", но по сравнению со своим непосредственным предком "Windows 2000" они заметных преимуществ не имеют.

OS/2

Широкофюзеляжный аэробус, который должен был стать конкурентом "Windows" Провалился, в основном, из-за маркетинговых промахов и до ума так и не доведён.
С виду, как снаружи так и внутри, удивительно похож на своего конкурента. Немногочисленные пассажиры, которым довелось на нём летать, хвалят его за ровный и надёжный полёт, а специалисты - за грамотную конструкцию двигателей. Но в широких кругах авиаторов распространено мнение о нём как о красивой игрушке, а большинство потенциальных пассажиров его никогда не видели.

UNIX

Грузопассажирский лайнер. Весьма неказист с виду, с завода выпускается даже не окрашенным.
Посадка происходит прямо с земли по небольшим лесенкам. Багаж грузится лебёдкой. Билеты, как и у "Windows NT", проверяет автомат, но расположен он не на входе, а на кресле, поэтому сесть не на своё место невозможно.
Салон производит на пассажиров удручающее впечатление. Внутри тоже ничего не покрашено, пол железный рифлёный, весь салон освещается одной общей лампочкой. Кресла жёсткие, без подлокотников, спинки под 90 градусов к сидению. Никакого сервиса не видно. Иллюминаторы мутные, полки для багажа слишком высоко. В кабину экипажа проходит не меньше десятка лётчиков.
После приёма пассажиров открываются грузовые люки и самолёт принимает на борт 500 ящиков с грузом, 28 новеньких "БелАЗов" и возвращающуюся с учений мотопехотную дивизию со всем вооружением. Затем неторопливо выруливает на взлёт, неожиданно легко отрывается, набирает высоту 12 км и летит с околозвуковой скоростью. Пассажиры замечают процесс полёта только по изменению пейзажа в иллюминаторах, так как в салоне абсолютная звукоизоляция и отсутствие вибрации. Самолёт летит ровно. Наиболее любопытные пассажиры вскоре обнаруживают на своём кресле небольшую крышку, под которой оказывается пульт со множеством верньеров и переключателей, причём ни один не подписан. Поэкспериментировав с ними, пассажиры узнают, что кресло можно отрегулировать по всем параметрам, включая мягкость, выдвинуть подлокотники и столик, включить персональный кондиционер, освещение и множество телекамер, показывающих весь самолёт снаружи и изнутри. Через камеру, установленную в пилотской кабине, можно видеть, что весь экипаж спит. Пульт управления занимает все стены, пол и потолок пилотской кабины. Кроме того, оказывается, что в самолёте есть и стюардесса, но она может только передавать записки от одного пассажира к другому. Посадка происходит так же незаметно, как и взлёт, причём на автопилоте.
Некоторые авиакомпании оборудуют самолёты этого типа салонами "Миднайт" (в стиле "Нортона") или "X-Windows" (в стиле "Windows"), но пассажирам это мало помогает сгладить пугающее первое впечатление. Поэтому использование самолётов "UNIX" для пассажирских перевозок ничтожно, зато они успешно используются для грузовых. На их базе созданы различные грузовые самолёты ("FreeBSD" и т.д.).

Linux

Снаружи этот самолёт так ярко раскрашен во все мыслимые цвета, что в нём трудно признать родного брата "UNIX".
Передний трап у самолёта такой же, как у "UNIX", задний - эскалатор от "Windows 9x". На входе турникет от "Windows NT". Часть багажа грузится лебёдкой и автокраном в багажный отсек, часть вручную подвешивается к крючкам на потолке.
Внутри салона ещё более пестро, чем снаружи. Ковры не только на полу, но и на стенах; европотолок, отделка пластмассой "под дерево". Трудно найти два одинаковых кресла. Некоторые из них - от "Windows" всех моделей, некоторые - от "UNIX", большинство - оригинальные разработки в широком диапазоне от чего-то напоминающего сиденье космолёта до неструганных, но красиво раскрашенных табуреток. При ближайшем рассмотрении некоторые кресла оказываются бутафорскими, сервисные функции на них не работают. Некоторые кресла развёрнуты задом наперёд. К счастью, на полу под каждым креслом обнаруживается ящичек, в котором находится обычный пульт от кресел "UNIX". После нажатия на кнопку "shell" кресло убирается в пол, а на его место выдвигается обычное кресло от "UNIX". В пилотской кабине всё происходит аналогично. В салоне на стенах имеются какие-то кнопки и непонятные приспособления.
Грузоподъёмность самолёта поменьше, чем у его старшего брата, но тоже весьма солидная. Полёт такой же ровный и быстрый. Поломок не бывает, если только пассажиры не слишком любопытны. Если же кого-нибудь из них угораздит нажать одну из кнопок в салоне, то результат не гарантируется. Скорее всего, ничего не произойдёт, так как большинство этих кнопок ни с чем не соединены, но если уж произойдёт, то это может оказаться чем угодно - от кнопки вызова стюардессы до отстыковки пилотской кабины. Стюардессы, кстати, нет, хотя форма для неё заготовлена.
Самолёты "Linux" пользуются популярностью только у небольших частных авиакомпаний. Их достоинством является то что они предоставляются авиаперевозчикам бесплатно. Главный недостаток - очень ограниченный выпуск запчастей для них.

 
PhantomДата: Четверг, 19.03.2009, 19:51 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 158
Репутация: 4
Статус: Offline
Для этого сусчествует флейм!!! ОФФФТОПП

 
Форум » Компьютеры и железо » Обсуждение програмного обеспечения » Сравнение антивирусных пакетов (Сюда споры из анонсов пожалуйста.....)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024